Жизнь - театр 

                                                     

МУЗЕЙ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА РСО-АЛАНИЯ

                                                               Тел.: 8672 53-59-22, 53-29-77

362040, Россия, РСО-Алания, г.Владикавказ, ул. Горького, 30

youtube facebook telegram ВКонтактеОдноклассники

Купить билет

 

Устав

1. Общие положения

1.1.  «Музей театрального искусства» (далее - Музей) является государственным бюджетным учреждением культуры, осуществляющим выявление, изучение, собирание, хранение, публикацию музейных предметов и музейных коллекций, а также научно-исследовательскую, просветительскую и образовательную деятельности.

Музей создан на основании распоряжения Орджоникидзевского Городского Совета Народных Депутатов (исполнительный комитет) от 03.07.1990г. № 164  и приказа Министерства культуры Северо-Осетинской АССР от 03.12.1990г. №201. В соответствии с приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РСО-Алания от 28.04.2011г. №64 Музей именуется Государственным бюджетным учреждением культуры «Музей театрального искусства».

1.2. Официальное наименование Музея:

Полное -  Государственное бюджетное учреждение культуры «Музей театрального искусства»;

Сокращенное – МТИ.

1.3. Музей руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,  Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  «О некоммерческих организациях», Федеральным законом Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Федеральным законом «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями Министерства культуры Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия – Алания, нормативно-правовыми актами Республики Северная  Осетия-Алания, приказами и распоряжениями Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Уставом.

1.4. Учредителем Музея является  Министерство культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия – Алания (далее Учредитель). Учредитель обеспечивает правовые, финансовые и материально-технические условия, необходимые для сохранности, целостности и неотчуждаемости музейных коллекций, закрепленного за Музеем имущества, также его деятельности в качестве государственного учреждения культуры.

1.5. Музей является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законодательством РФ, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, круглую печать со своим полным наименованием, штампы, фирменные бланки собственную символику, может иметь и использовать товарный знак, а также другие средства индивидуализации.

1.6. Музей отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него имуществом, как закрепленным за Музеем Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Музеем Собственником имущества или приобретенного Музеем за счет средств выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества Музея не несет ответственности по обязательствам Музея.

1.7.      Государственные задания для Музея в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом его основными видами деятельности утверждает Учредитель. Музей не имеет права отказываться от выполнения государственного задания.

1.8.      Музей вправе осуществлять приносящую доход деятельность и иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Музея.

1.9.      Юридический адрес Музея:

 362040, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Горького, 30.

2. Цели и предмет деятельности

2.1.      Целями создания Музея являются:

хранение музейных предметов и музейных коллекций;

выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций;

изучение музейных предметов и музейных коллекций;

публикация музейных предметов и музейных коллекций;

осуществление научно-исследовательской, просветительской и образовательной деятельности.

2.2.      В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Музей:

осуществляет научное комплектование своих музейных и библиотечных фондов путем приобретения в установленном порядке предметов истории, культуры и искусства, получения добровольных вкладов и пожертвований от юридических и физических лиц, а также в порядке наследования;

осуществляет в установленном порядке учет, хранение и реставрацию музейных предметов, находящихся в его музейных архивных и библиотечных фондах, в том числе предметов, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни;

проводит изучение и систематизацию предметов фонда хранения, формирует электронную базу данных, содержащую сведения о музейных предметах и коллекциях;

проводит научные исследования в области этнографии, краеведения, культуры и искусства, музейных предметов и музейных коллекций, организует научные конференции, симпозиумы, сотрудничает с отечественными и зарубежными  учеными;

изготавливает экспозиционное оборудование, оформляет экспозиции, изготавливает копии экспонатов;

осуществляет экспозиционно-выставочную деятельность в Республике Северная Осетия – Алания и за ее пределами;

обеспечивает экскурсионное, туристическое, лекционное, консультативное обслуживание посетителей музея;

организует работу лекториев, кружков, художественных студий, а также иную культурно-просветительную, музейно-образовательную, научно-исследовательскую и иную деятельность в установленном порядке;

осуществляет научную популяризацию объектов культурного наследия;

осуществляет в установленном порядке рекламно-информационную, издательскую и полиграфическую деятельность;

проводит в установленном порядке экспертизу культурных ценностей, оказывает экспертно-консультативную помощь юридическим и физическим лицам;

осуществляет повышение квалификации специалистов музея, организует стажировки и совместную работу со специалистами музеев Республики и Российской Федерации;

осуществляет создание системы безопасности всего имущественного комплекса Музея, а также его посетителей и сотрудников, разрабатывает в установленном порядке режим содержания имущества;

использует в установленном порядке изображения и репродукции художественных и культурных ценностей, хранящихся в коллекции фондов Музея, а также предоставляет такое право другим юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации (на договорной основе).

2.3.      В соответствии с законодательством Российской Федерации Музей может осуществлять предпринимательскую деятельность, в установленном законом порядке.

2.4. Право музея осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или правовыми актами.

2.5.      Музей в обязательном порядке выполняет государственные задания, установленные Учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим уставом основной деятельностью.

2.6.    Условия и порядок формирования государственного задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяется Учредителем.

2.7.    Государственное задание устанавливает требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственной услуги.

2.8.    Кроме государственного задания Музей по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством РФ.

2.9.      Музей вправе получать доходы от осуществления следующей приносящей доход:

выставочной;

рекламной;

издательской и иной творческо-производственной деятельности;

использования собственного обозначения (официального наименования), изображений и репродукций;

оплаты за право пересъемки и публикации культурных ценностей, хранящихся в Музее;

сдачи в аренду помещений Музея с согласия Собственника имущества.

2.10.    Доходы, полученные им от осуществления приносящей доход деятельности, и приобретенное за счёт этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Музея.

3. Фонды хранения

3.1.      В федеральной собственности находятся музейные предметы и музейные коллекции, которые находились в федеральной собственности (собственности бывшего СССР и РСФСР) до принятия Федерального закона «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»  от 26.05.1996г.№ 54-ФЗ независимо от источников поступления, а также приобретенные за счет средств федерального бюджета (бюджетов бывшего СССР и РСФСР) и переданные в пользование Музею.

3.2.      В собственности Республики Северная Осетия-Алания находятся музейные предметы и музейные коллекции, которые:

находились в собственности Республики Северная Осетия-Алания до принятия Федерального закона «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», а также приобретенные за счет средств республиканского бюджета и закрепленные в оперативном управлении или переданные в пользование Музею;

приобретены Музеем за счет средств Учредителя, за счет собственных средств, посредством иной формы приобретения.

3.3. От имени Республики Северная Осетия - Алания государственный контроль в отношении музейных предметов  и музейных коллекций, осуществляет Министерство культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия  - Алания (Учредитель), на которое возложено государственное регулирование в области культуры.

3.4. Порядок разграничения форм собственности на музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда  Российской Федерации, устанавливаются положением «О Музейном фонде Российской Федерации».

3.5. Музей хранит, использует музейные предметы и музейные коллекции в интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом. Пределы оперативного управления музейными предметами и музейными коллекциями устанавливаются нормативно-правовыми актами специально уполномоченных государственных органов управления.

3.6. Музейные предметы и музейные коллекции подлежат учету и хранению в соответствии с едиными правилами и условиями, определенными Министерством культуры  Российской Федерации.

3.7. Музейные предметы и музейные коллекции учитываются в специальной учетной документации.

3.8.      Предметы, предоставляющие историческую, научную, художественную или иную  ценность, включаются в состав музейных предметов и музейных коллекций в установленном порядке.

3.9. Музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав музейного фонда и находящиеся в Музее, открыты для доступа граждан.

3.10. Собственником или владельцем могут устанавливаться ограничения доступа к музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящимся в Музее театрального искусства по следующим основаниям:

- неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекции;

- производство реставрационных работ;

- нахождение музейного предмета в хранилищах (депозитарии) Музея.

3.11. Порядок и условия доступа к музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав фонда и находящимся в хранилище (депозитарии) Музея, устанавливается нормативными актами Министерства культуры  Российской Федерации, и доводятся до сведения граждан.

   3.12. Ограничения доступа к музейным предметам и музейным коллекциям из соображений цензуры не допускается.

4. Имущество и финансы

4.1.      Имущество Музея является государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания и может быть использовано только для осуществления целей и видов деятельности Музея, установленных настоящим Уставом.

4.2.      Имущество Музея закрепляется за ним на праве оперативного управления Собственником имущества.

4.3.      Право оперативного управления имуществом возникает с момента фактической передачи имущества, оформленной соответствующим актом приема-передачи.

4.4.      Земельный участок, необходимый для выполнения музеем своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.5.      Музей без согласия Собственника имущества не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Собственником имущества или приобретенным Музеем за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Музей вправе распоряжаться самостоятельно.

4.6.      Под особо ценным движимым имуществом (далее - ОЦДИ) Музея понимается движимое имущество, без которого осуществление им своей уставной деятельности будет существенно затруднено, иное имущество, балансовая стоимость которого превышает установленную действующим законодательством денежную сумму, а так же весь объем музейных предметов и музейных коллекций, зарегистрированных в учетной документации музея.

4.7.      Перечни ОЦДИ утверждаются Учредителем.

4.8.      В случае сдачи в аренду в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом недвижимого имущества и ОЦДИ, закрепленного за Музеем или приобретенного Музеем за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

4.9.      В отношении закрепленного имущества Музей обязан:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах выделенного финансирования.

4.10.    Источниками формирования имущества Музея являются:

а) имущество, находящееся у него на праве оперативного управления;

б) имущество, приобретенное Музеем за счет имеющихся у него финансовых средств;

в) имущество, получаемое Музеем в порядке добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц.

4.11.    Списание пришедшего в негодность имущества производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.12.    Передача имущества Музея в собственность юридических и физических лиц производится в порядке, установленном законодательством РФ.

4.13.    Источниками формирования финансовых ресурсов Музея являются:

а) бюджетные ассигнования;

б) средства от оказания платных услуг;

в) средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

г) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

4.14.    Имущество и средства Музея отражаются на его балансе. Недвижимое имущество, а также ОЦДИ, находящиеся у Музея на праве оперативного управления или приобретенные за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежат обособленному учету в установленном порядке.

4.15.    Финансирование Музея осуществляется путем предоставления субсидий.

4.16.    Размер субсидии определяется в соответствии с государственным заданием, утвержденным Учредителем.

4.17.    Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и ОЦДИ, закрепленных за Музеем или приобретенных Музеем за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельный участок.

4.18.    Перечисление субсидий осуществляется Учредителем на лицевой счет Музея в территориальном органе Федерального казначейства.

4.19.    Субсидии перечисляются в соответствии с договором, заключенным между Учредителем и Музеем. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных договором, перечисление субсидий по решению Учредителя может быть приостановлено до устранения нарушений.

4.20.    Музей несет ответственность за нецелевое использование субсидий и ненадлежащее выполнение государственного задания.

4.21.    Контроль за целевым использованием субсидий, а также качеством и объемом выполнения государственного задания в соответствии с условиями договора по предоставлению субсидий осуществляет Учредитель.

4.22.    Поступление средств из внебюджетных источников не является основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований Музею.

4.23.    Музей в соответствии с законодательством Российской Федерации самостоятельно распоряжается доходами от деятельности, приносящей доходы, разрешенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим уставом.

5.Организация деятельности Музея

5.1.      Музей самостоятельно осуществляет собственную творческую, хозяйственную и иную деятельность в пределах имеющихся творческих и производственных ресурсов, в интересах целей, предусмотренных настоящим Уставом.

5.2.      Музей строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основании договоров.

В своей деятельности Музей учитывает интересы посетителей, обеспечивает качество представляемых услуг.

5.3.      В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Музей имеет право:

в установленном порядке самостоятельно осуществлять творческую, хозяйственную и иную деятельность, определять размеры средств, направляемых на свое производственное и социальное развитие;

участвовать в международных культурных обменах и осуществлять иную международную деятельность в соответствии законодательством Российской Федерации;

по согласованию с Учредителем, устанавливать цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты кроме случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается государственное регулирование цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг, в том числе устанавливать порядок реализации платных услуг и продукции, если иное не определено законодательством Российской Федерации;

при проведении платных мероприятий Музей в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством устанавливает льготы на их посещение;

в установленном законодательством порядке использовать и передавать право другим юридическим и физическим лицам на использование в коммерческих целях собственного обозначения (официального наименования), воспроизведение музейных предметов и музейных коллекций, закрепленных за музеем, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в Музее, в порядке, установленном собственником музейных предметов и музейных коллекций (на договорной основе);

в установленном законодательством порядке осуществлять производство изобразительной, печатной, сувенирной и другой тиражированной продукции и товаров народного потребления с использованием изображений музейных предметов и музейных коллекций, зданий Музея, объектов, расположенных на территории Музея, а также с использованием их названий и символики;

при осуществлении приносящей доходы деятельности распоряжаться доходами от этой деятельности и имуществом, приобретенным за счет этих доходов, в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определенных настоящим Уставом;

устанавливать по соглашению с органами внутренних дел и Учредителем режим доступа посетителей и порядок охраны музейных ценностей и имущества, а также создавать совместные с органами внутренних дел специальные службы безопасности для обеспечения установленного режима работы и доступа посетителей, охраны культурных ценностей и имущества Музея;

привлекать для осуществления своих творческих и иных задач на договорной основе другие организации, а также специалистов;

приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет  имеющихся у Музея финансовых ресурсов;

создавать по согласованию с Учредителем в установленном порядке филиалы и открывать представительства, филиалы и представительства должны быть указаны в Уставе Музея;

участвовать в создании и работе ассоциаций и союзов;

в соответствии с законодательством Российской Федерации  устанавливать  оплату труда работников, виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, а также определять по согласованию с Учредителем структуру Музея и штат сотрудников.

5.4.      Музей обязан:

согласовывать с Учредителем планирование своей основной деятельности и перспектив развития;

представлять Учредителю структуру Музея;

осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлять Учредителю необходимую финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности в порядке и сроки, определенные Учредителем;

за искажение государственной отчетности должностные лица Музея несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную и иную ответственность;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, нарушение правил хозяйствования и других требований, установленных законодательством Российской Федерации;

обеспечить рациональное использование земли и других природных ресурсов, исключить загрязнение окружающей среды, нарушение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников Музея, нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

обеспечить передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, а также передачу документов в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов.

6. Контроль, проверка и ревизия

6.1.      Контроль проверка и ревизия финансовой и иной деятельности Музея осуществляется Учредителем, а также налоговыми и иными органами, на которые в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации возложены функции контроля за деятельностью государственных учреждений.

7. Управление Музеем

7.1. Управление Музеем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

7.2. Учредитель:

принимает решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав или утверждает его в новой редакции  по согласованию с Собственником имущества;

определяет приоритетные направления деятельности Музея;

утверждает годовой отчет о деятельности Музея;

осуществляет другие функции в соответствии со своими полномочиями.

7.3. Музей возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем.

7.4. Директор действует на основании законодательства Российской Федерации, настоящего Устава.

7.5. Директор осуществляет  текущее руководство деятельностью Музея, подотчетен Учредителю, а также иным органам управления в соответствии с их компетенцией. Директор на основе единоначалия руководит деятельностью Музея, несет персональную ответственность за достижение целей, предусмотренных настоящим Уставом.

7.6. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Музея:

обеспечивает организацию работ по хранению, изучению и публичному представлению музейных предметов и музейных коллекций по сохранению, использованию, популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), входящих в состав Музея;

назначает и освобождает от должности работников, определяет их обязанности, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и взыскания;

действует без доверенности от имени Музея, представляет его интересы в государственных и муниципальных органах, предприятиях, организациях, учреждениях во взаимоотношениях с российскими и зарубежными юридическими физическими лицами;

в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Музея;

заключает договоры, выдает доверенности;

открывает расчетный счет в Управление федерального казначейства;

утверждает положения и инструкции, издает приказы, дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Музея, а также контролирует их исполнение;

осуществляет другие полномочия согласно законодательству Российской Федерации.

7.7. Директор несет ответственность:

- за несоответствие деятельности Музея законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу;

- за ненадлежащее использование государственного задания;

- за нерациональное и нецелевое использование материальных и финансовых средств;

- за ненадлежащее использование договоров и обязательств;

- за непринятие мер к возмещению ущерба, причиненного Музею действиями юридических и физических лиц;

- за нарушение порядка содержания, сохранности имущества Музея;

- за нарушения порядка организации бухгалтерского учета, представления бухгалтерской отчетности, несоблюдение действующего законодательства при выполнении финансово – хозяйственных операций и хранение бухгалтерских документов;

- за убытки, причиненные Музею его виновными действиями (бездействием), в установленном законодательством порядке.

Директор несет ответственность перед Музеем в случае совершения крупной сделки с нарушением действующего законодательства, а также в случае превышения кредиторской задолженности допустимых значений установленных Учредителем.

7.8. Директор может быть привлечен к материальной, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.9. Отношения работников и Музея, возникшие на основе трудового договора, регулируются Трудовым Кодексом Российской Федерации.

7.10. Трудовой коллектив Музея составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.

Взаимоотношения работников и директора Музея, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.

7.11. В Музее образуется экспертная фондово - закупочная комиссия, порядок работы и состав, который определяется Министерством культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7.12. При Музее образуются общественный совет и иные коллективные совещательные органы, порядок работы и состав которых утверждаются директором, если иное не определено законодательством Российской Федерации или Учредителем.

8. Реорганизация и ликвидация Музея

8.1. Реорганизация Музея (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится в соответствии с гражданским законодательством.

Изменение целей деятельности Музея в результате реорганизации не допускается.

8.2. Ликвидация Музея осуществляется на основании решения  Учредителя или суда.

8.3.      Процедура реорганизации или ликвидации осуществляется соответствующей комиссией, состав которой определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4.      Имущество ликвидируемого Музея остается в собственности Республики Северная Осетия - Алания.

8.5. Музейные предметы и музейные коллекции, закрепленные за Музеем, закрепляются в соответствии с частью 1 статья 6 Федерального закона «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации» за иными государственными музеями Республики Северная Осетия - Алания. Соответствующее решение принимается в порядке, установленном действующим законодательством.

8.6.      При реорганизации Музея все документы (управленческие, финансовые, хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению- правопреемнику

8.7. При ликвидации Музея документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Музея.

8.8. Передача и упорядочение документов осуществляется силами за счет средств Музея в соответствии с требованиями архивных органов.

8.9.      При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.10.  Музей считается прекратившим существование после исключения его из единого государственного реестра юридических лиц.

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения